pvc1 |
Дата: Вс, 17 Фев 2013, 11:19 | Сообщение #1 |
Высшая материя
Сообщений: 10708
|
Всем привет ! Кто нибудь юзает дримку ? Давно хотел опробовать дримшелл, до кучи заказал SD адаптер. Адаптер пришел. Теперь есть несколько вопросов. У Swat на сайте лежит несколько образов
DreamShell 4.0 RC 1 CDI Image DreamShell 4.0 RC 1 + Boot Loader DreamShell 4.0 RC 1 SDK + GCC 4.5.2 Newlib 1.19 DreamShell 4.0 Beta 4 (Form SD Loader)
вот в чем разница ? для игры с SD карточек, что нужно юзать ? Я так понимаю пишется болванка с загрузчиком и на карту кидается некий образ, который потом через дримшелл выбирается ?
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Вс, 17 Фев 2013, 16:29 | Сообщение #2 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Интересная ос почитал на вики, Про запуск: Цитата а есть подробная инструкция что и как делать чтобы запустить игры? Для начала попробуй на 100% рабочей игре Во первых надо скачать версию DreamShell 4.0 Beta 4 (Form SD Loader) и распаковать. Папку DS закинуть на SD карту. Образ DS_SD_Loader.cdi записать на CD диск. Он нам будет нужен каждый раз при первоначальном включении приставки, чтобы переключить загрузку с GD-ROM привода на SD карту. Вот тут написано: SDISO Compatibility List смотри 31 и 32 сообщение. Кстати по этой же ссылке пишут результаты тестов игр. Ещё нужно знать какая игра коммерческая (katana) или хамбрю (hombrew) Коммерческие в основном все игры с GD-ROM, а хамбрю, это игры фанатов или некоторых групп программистов. По сути отличия их в том, что в IP.BIN для homebrew стоит в настройках что это CD-ROM, а для коммерческих стоит GD-ROM (это дает понять самому модулю с чем он имеет дело). Так же еще homebrew бинарники расшифровываются (unscramble). Нужно 1ST_READ.BIN и IP.BIN хакнуть под нулевой LBA. Нужная утилита есть в ISO Make. Берешь из образа 1ST_READ.BIN и IP.BIN, (если IP.BIN нет, возьми из \iso_make\Make_ISO\sys\katana) и ложишь в \iso_make\Make_ISO рядом с Hack_LBA.bat Запускаешь Hack_LBA.bat и вводишь: 1ST_READ.BIN IP.BIN 0 Хакнутые 1ST_READ.BIN и IP.BIN закидываешь в папку DS к остальными файлами игры. Если появится рамка заменить файлы, нажимайте смело да для всех. Потом запускаешь Create_katana_ISO.bat для записи образа коммерческих игр, или Create_homebrew_ISO.bat для homebrew игр. После записи образ image.iso нужно закинуть на SD карту. Образ можно переименовать чтоб понятней было, но обязательно чтоб латинскими буквами и без пробелов. Щас можно SD карту подключить через адаптор к Dreamcast. Включаем приставку и запускаем диск с DS_SD_Loader.cdi Если появилась DreamShell значит SD Card адаптор работает. В меню DreamShell выбираем окошко File manager. В новом меню выбираем sd ( SD карту ) дважды кликнув по кнопке появится рамка подтверждения запуска, нажимаем зелёную галочку и ждём несколько минут. Смотрим на индикатор считывания с флешки, если мигает, то идёт считывание, если нет то навсегда чёрный экран, загрузка зависла, значит ничего не получится. Если появится картинка и будет звук, то игра запустилась. Ну во первых пока не все игры работают, а те что работают дольше грузятся с SD карты чем с диска. Видео заставки проигрываются с постоянными тормозами в видео и заиканием в звуке.
источник
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Вс, 17 Фев 2013, 17:25 | Сообщение #3 |
Высшая материя
Сообщений: 10708
|
да это я читал, инфа походу писалась когда только беты были и RC1 еще не вышел. Я знаю что wallace вроде дример, но он давно не появлялся. Он бы точно смог подсказать.
|
|
| |
Izotov |
Дата: Вс, 17 Фев 2013, 17:35 | Сообщение #4 |
За ним будущее
Сообщений: 889
|
CDI image используй Boot Loader - загрузка без диска, для этого необходим биос мод (смотри на том-же дс свет), схему запросто можно купить на ибее https://www.ebay.com/itm....wt_1163 Отличный гайд по биос моду https://www.mmmonkey.co.uk/sega-dreamcast-region-free-bios/
19.08.2010 PSJB
Сообщение отредактировал Izotov - Вс, 17 Фев 2013, 17:57 |
|
| |
pvc1 |
Дата: Вс, 17 Фев 2013, 19:33 | Сообщение #5 |
Высшая материя
Сообщений: 10708
|
ага, спасибо, пойду пробовать
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пн, 18 Фев 2013, 12:40 | Сообщение #6 |
Высшая материя
Сообщений: 10708
|
ну что же, вполне все работает, я очень рад. Но вылезли некоторые проблемы :
1. на старом телеке при в 50гц изображение на треть смещено вниз за пределы экрана, если же выбрать 60 гц, то небольшая часть верха и низа тоже вылезает за пределы экрана. В файловом менеджере например иконки вверху не видны. Что можно сделать ? 2. какой командой вернуться из консоли в стартовое меню ? 3. как в файловом менеджере выделить несколько файлов ? че то попробовал все кнопки на джое, по одному выделяет, а по два и более нет. 4. как все-таки правильно рипать GD ромы ? Набрал в консоли gdrip, пробежало содержимое диска и внизу появилось типа 0% из 1300 мб и прогресс не идет.
|
|
| |
wallace |
Дата: Ср, 20 Фев 2013, 11:41 | Сообщение #7 |
Не зря его взяли
Сообщений: 429
|
всем здрасте!!! Цитата (pvc1) Кто нибудь юзает дримку ? Давно хотел опробовать дримшелл дримку юзаю, совместно с DS4RC1. записал загрузчик на болванку и теперь её вообще с приставки не достаю. сама DS4RC1 на 16 гиг. microSD вместе с образами и музыкой. работает на ура. Цитата (pvc1) 1. на старом телеке при в 50гц изображение на треть смещено вниз за пределы экрана, если же выбрать 60 гц, то небольшая часть верха и низа тоже вылезает за пределы экрана. В файловом менеджере например иконки вверху не видны. Что можно сделать ? это баг из-за косячных компиляторов. предыдущая версия запускалась сначала в режиме 50гц, а потом выбираешь (press y for 60hz). а эта версия запускается сначала в реж. 60гц... Цитата (pvc1) 2. какой командой вернуться из консоли в стартовое меню ? команда есть, (не помню) но приставка виснет и в главное меню не возвращается... Цитата (pvc1) 3. как в файловом менеджере выделить несколько файлов ? че то попробовал все кнопки на джое, по одному выделяет, а по два и более нет. 4. как все-таки правильно рипать GD ромы ? Набрал в консоли gdrip, пробежало содержимое диска и внизу появилось типа 0% из 1300 мб и прогресс не идет. выделяет, помоему, только 1 файл. гд ромы не рипал, т.к. уже оригиналок нет...
Famicom, Super Famicom, N64, Wii, DS lite, 3DO, MD2, Saturn, PS1, PS2, PSP, PS3, X360, DC, PC-FX И это еще не все
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Ср, 20 Фев 2013, 13:54 | Сообщение #8 |
Высшая материя
Сообщений: 10708
|
Цитата (wallace) но приставка виснет и в главное меню не возвращается... значит я ее уже попробовал Цитата (wallace) выделяет, помоему, только 1 файл. гд ромы не рипал, т.к. уже оригиналок нет... плохо, будем пробовать дальше
|
|
| |
|
wallace |
Дата: Сб, 17 Май 2014, 00:29 | Сообщение #10 |
Не зря его взяли
Сообщений: 429
|
Dreamshell 4 RC2
https://www.dc-swat.ru/forum/thread-2127.html Код Core
Исправлены ошибки в видео режимах Исправлено множество графических артифактов Улучшена синхронизация видео процесса с процессом ввода. Полное разделение логики этих процессов Улучшена работа GUI, добавлены новые возможности, функции, а так же улучшена стабильность и скорость Добавлено дополнительное управление для виджета GUI_FileManager с помощью джойстика (X + Analog для скроллинга и X + D-Pad для перехода по списку) Улучшена навигация по активным виджетам на джойстике с помощью D-Pad (убраны лишние переходы, добавлена возможность перехода сразу в начало и конец) Уменьшена чувствительность курсора GUI Полностью переработана поддержка файловой системы FAT (thread safe, DMA ready, blockdev, multi-partition) Добавлена поддержка файловой системы EXT2 Добавлена полноценная поддержка G1-ATA(IDE) устройств в PIO (3-3.5 МБ/с) и Multiword DMA mode 2 (10-12 МБ/с) режимах Улучшен Soft SPI драйвер и переработан драйвер для SD Card. Увеличена скорость чтения до ~700 КБ/с и записи до ~800 КБ/с Автоматический поиск и монтирование во время старта всех партиций с файловыми системами на всех поддерживаемых устройствах Добавлена поддержка автоматического сканирования и монтирования romdisk из BIOS (если не найдено ни одного устройства) Улучшен Exception Guard (thread safe, recursion, API macros) Увеличена скорость первоначальной загрузки и инициализации Увеличена скорость загрузки приложений Уменьшено потребление ресурсов выпадающей консолью Поддержка запуска команд в консоли отдельным процессом, при добавлении в конце знака & Добавлена поддержка авто-дополнения наименования команды в консоли при нажатии на TAB Добавлены новые команды для консоли, а так же доработаны/изменены старые Значительные изменения и оптимизации API в целом Обновлены библиотеки: KallistiOS, Newlib, fatfs, zlib, mxml, SDL_gfx, SDL_ttf и другие... Весь код собран на компиляторах GCC 4.7.3 с Newlib 2.0.0 и последней на сегодняшний день версией KallistiOS
Applications Main (рабочий стол)
Добавлена поддержка запуска lua и dsc скриптов с рабочего стола по ярлыку, с возможностью установки своей иконки Улучшена навигация между страницами Новый, оригинальный фон для рабочего стола Оптимизирована скорость работы
File Manager
Добавлена поддержка режима с одним окном (включен по умолчанию) Добавлена поддержка открытия файлов в соответствующем его формату приложении Незначительные исправления и оптимизации
Bios Flasher (раньше DSInstall)
Это новое приложение, разработанное в замен старому DSInstall сторонним разработчиком YevDev Использование нового модуля bflash через API Поддержка записи, чтения и сравнения BIOS firmware Выбор файла через виджет файлового менеджера и прием пути к файлу от приложения File Manager
GD Ripper
Это новое приложение, разработанное сторонним разработчиком Megavolt85 Создание резервных копий данных с дисков CD в формате ISO Создание резервных копий данных с дисков GD в формате GDI Возможность сохранять резервные копии на SD, G1-ATA(IDE) и PC (через dcload) Генерация имени резервной копии в соответствии с названием игры
Speedtest
Это новое приложение, разработанное сторонним разработчиком Megavolt85, на основе алгоритма из консольной команды speedtest в ядре DS Поддержка тестирования реальной скорости чтения и записи (т.е. с файловой системой) на устройствах: SD, G1-ATA(IDE), PC (dcload) и GD-ROM (только чтение)
ISO Loader
К сожалению предыдущий автор (Superdefault) не поддерживал это приложение с момента релиза RC1, поэтому теперь этим приложением занимаюсь я сам Полностью переписана логика приложения Оптимизирован рендеринг GUI, убраны лишние элементы и добавлены новые Работа с модулем isoldr осуществляется через API вместо консоли, это дает новые возможности, в том числе использования путей с пробелами Поддержка основных и новых функций модуля isoldr Поддержка отображения текстуры диска (0GDTEX.PVR), если не найдена обложка Автоматическое сохранение и загрузка настроек для каждой игры
Modules Система модулей имеет значительные изменения в API и системе сборки. Новый link-script для компоновки, более простые и удобные Makefile, обновленный SDK и т.д.
Новый модуль bflash для прошивки BootROM, вместо старой команды 'bios'. — Поддержка 2-х дополнительных протоколов — Поддержка более 20-ти разных (и не очень) flash чипов (некоторые еще не тестировались) — Поддержка страничной записи — Автоматическое определение бренда и производителя чипа — API для работы с модулем в дополнение к консольной команде Новый модуль opkg для работы с пакетами формата Open Pakage основанных на файловой системе SquashFS с компрессией zlib и lzo. — Установка и удаление пакетов — Возможность автоматического запуска скриптов после установки и удаления — Извлечение определенных файлов из пакетов — Вывод информации о пакете Новый модуль luaTask для работы с threads из lua Новый модуль luaSocket для работы с sockets из lua Новый модуль aicaos с одноименной библиотекой AicaOS Новый модуль gumbo с одноименной библиотекой для парсинга (X)HTML Новый модуль mongoose с одноименной библиотекой для создания веб-сервера Новые модули telnetd и httpd это перенесенные из ядра одноименные команды Новый модуль SDL_net с одноименной библиотекой Обновлен модуль http для поддержки KOS socket вместо lwip Обновлен модуль vkb Обновлен модуль isofs — Добавлена поддержка монтирования множества образов одновременно — Добавлена поддержка форматов CDI и GDI — Добавлены новые функции в API для получения всей необходимой информации — Исправлены ошибки и улучшена работа в целом Обновлен модуль isoldr — Добавлен API для работы с модулем в дополнение к консольной команде — Используются все новые возможности модуля isofs через API, а так же новых загрузчиков — Добавлена возможность размещать загрузчики в любом месте оперативной памяти (теперь можно подобрать неиспользуемое игрой пространство) — Новая система передачи параметров и запуска загрузчиков — Добавлена начальная поддержка DCIO (GD-ROM эмулятора от cybdyn) Все остальные модули так же имеют незначительные изменения и оптимизации
Firmware Boot Loader
Добавлена поддержка файловых систем и устройств как в Core Добавлена поддержка загрузки сжатых с помощью zlib бинарных файлов (ZDS_CORE.BIN) Визуализация загрузки и новые функции в управлении
BIOS
Обновлен ds_core.bios и добавлен новый ds_core_rd.bios (с минимальным набором файлов для работы Core) Обновлен boot_loader.bios и добавлен новый boot_loader_rd_ext.bios (с расширенным набором файлов для работы Core) Добавлены 2 экспериментальных boot_loader_wsc_bfont.bios и boot_loader_wsc_bfont_sd.bios (только SD) с системными вызовами и шрифтами из оригинального bios К сожалению для тех у кого есть G1-ATA(IDE) устройство, эти bios бесполезны, так как они не проходят проверку в Holly и G1 Bus блокируется. Пока я не нашел решения данной проблемы, возможно кому то удастся сделать эти bios валидными. А пока можно пользоваться все тем же sd_loader_with.bios (он проходит проверку), загрузив с SD новый boot loader, а из него уже можно загрузить Core с любого устройства. Или напрямую загружать Core, при этом остальные файлы можно разместить на любом устройстве.
ISO loaders
Код загрузчиков переписан на 90%, теперь он более компактный, быстрый и функциональный Переработана эмуляция системных вызовов, теперь она больше похожа на оригинальную Новый метод запуска в дополнение к старому Изменены режимы запуска Новая, более четкая система передачи параметров Универсальные версии исполняемых файлов, которые жестко ограничены в использовании памяти (не более 32 КБ на все). Уменьшено общее потребление памяти всеми загрузчиками Увеличена скорость запуска образов Добавлена поддержка образов GDI и CDI Улучшена поддержка образов CSO(ZSO) Добавлена поддержка G1-ATA(IDE) устройств Частичная поддержка DMA для G1-ATA(IDE) и GD-ROM. К сожалению пока с DMA работает очень мало игр, поэтому этот режим по умолчанию выключен. Но исполняемые файлы перед запуском загружаются всегда с DMA. Добавлена поддержка dc-load (IP/Serial/Custom?) для чтения данных по протоколу dc-load Улучшен драйвер SPI и SD как в Core Поддержка эмуляции асинхронного чтения (сокращает длительность лагов в играх) Добавлена поддержка разных партиций для FAT Отображение текстуры диска на экране Поддержка всех видео режимов как в Core Улучшена поддержка запуска образов с GD-ROM Улучшена совместимость с играми
Рекомендации
Если вы все еще пользуетесь SD Card ;), то по возможности используйте CSO(ZSO) формат образов. Это может увеличить скорость чтения Старайтесь использовать ISO формат образов и треков в GDI. Это существенно увеличит скорость чтения, так как образы формата CDI и треки формата BIN в GDI, имеют лишние данные, из за которых приходится читать по 1 сектору за раз, вместо всего необходимого пакета сразу При форматировании SD Card, CF Card и HDD в FAT, выбирайте размер кластера не меньше 32 КБ Если вы хотите использовать CF Card вместо HDD, то не скупитесь на ее скоростной класс (но и без фанатизма), простые CF карты могут не выдать максимальной поддерживаемой скорости для G1-ATA, в отличии от любого HDD
Famicom, Super Famicom, N64, Wii, DS lite, 3DO, MD2, Saturn, PS1, PS2, PSP, PS3, X360, DC, PC-FX И это еще не все
|
|
| |